Закон «О правительстве RSRL»
от 05 октября 2010 г. №01

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правительство RSRL – это высший орган государственной власти RSRL, который является законодательным и исполнительным органом RSRL.
Статья 2. Правительство RSRL осуществляет свою деятельность на основе Конституции RSRL и других Федеральных Законов RSRL
Статья 3. Правительство RSRL осуществляет в пределах своих полномочий исполнение конституции и других федеральных законов RSRL, а так же осуществляет контроль за их исполнением с помощью других органов исполнительной власти

Глава II. СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА RSRL И ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

Статья 4. Правительство RSRL
Правительство RSRL состоит из 13 членов парламента, которые включают в себя: Представительство вооруженных сил RSRL, представительство полиции RSRL, представительство федерального бюро расследований RSRL, представительство министерства чрезвычайных ситуаций, представительство лицензерных органов, министра финансов, министра государственной безопасности, министра в сфере разведки, министра в сфере законов, четырех представителей народа.

Статья 5. Представительство
Это люди, которые возглавляют, или приближены к руководству фракциями армии, полиции, ФБР, МЧС, лицензеров. В их полномочия входит:
А) Вынесение предложений по изменению законов RSRL
Б) Участие в голосованиях, которые входят в полномочия правительства RSRL.

Статья 6. Министр финансов.
Это человек, обязательно не имеющий криминальных связей с преступностью. В его полномочия входит:
А) Регулирование цен на товары и стоимость оказания услуг в различных отраслях бизнесов RSRL
Б) Рассмотрение и вынесение решения о разрешении создании бизнеса для групп людей
В) Рассмотрение заявок на аренду определенных участков земли или помещений и установление цен на аренду

Статья 7. Министр в сфере законов.
Это человек, обязательной не имеющий криминальных связей с преступностью и прослуживший в органах полиции, армии или ФБР не менее 2 месяцев, и получивший там не менее третьего порядкового ранга. В его полномочия входит:
А) Проведение голосования парламента
Б) Переиздание законов или поправок в законы под официально-деловой язык
В) Срочное изменение законов RSRL в случае изменений обстановки в виду изменений в штате.
Г) вынесение предложений по изменению законов RSRL
Д) участие в голосованиях, которые входят в полномочия правительства RSRL.

Статья 8. Министр государственной разведки.
Это человек, обязательно состоящий на службе в армии, полиции или ФБР и имеющий там не ниже третьего порядкового ранга. В случае ухода из данных фракций, данный министр исключается из парламента. В его обязанности входит:
А) Проведение разведывательных мероприятий с целью изучения возможных вооруженных конфликтов, развитию криминального мира или других вещей, которые могут повлиять на благополучную жизнь в штате
Б) Проведение предупредительных мероприятий с целью поддержания сбалансированного образа жизни в штате.
В) Создание и реализация планов по устранению криминальных сообществ и их деятельности в штате.
Г) вынесение предложений по изменению законов RSRL
Д) участие в голосованиях, которые входят в полномочия правительства RSRL.

Статья 9. Министр государственной безопасности
Это человек, обязательно состоящий на службе в армии, полиции или ФБР и имеющий там не ниже третьего порядкового ранга. В случае ухода из данных фракций, данный министр исключается из парламента. В его обязанности входит:
А) Контроль над устранением вооруженных конфликтов в штате и выполнению связаных с этим обязаностями.
Б) Выявление особо опасных группировок штата
В) Повышение эффективности работы органов департамента
Г) Проведение операций по принуждению к соблюдению законов RSRL
Д) вынесение предложений по изменению законов RSRL
Е) участие в голосованиях, которые входят в полномочия правительства RSRL.

Статья 10. Представители народа.
Это четыре человека, которые не состоят на службе в армии, полиции, ФБР или ДПС. В случае поступления этих граждан в одну из вышеуказанных служб, они исключаются из ряда народников в день поступления.
В их полномочия входит:
А) вынесение предложений по изменению законов RSRL
Б) участие в голосованиях, которые входят в полномочия правительства RSRL.

Статья 11. Условия исключения из правительства
Член правительства может исключен при следующих обстоятельств:
А) Изменение условий пребывания в определенном кресле члена правительства. Условия описаны в главе второй, статьях с первой по седьмой настоящего закона.
Б) Не выполнение своих обязанностей в качестве члена парламента без уважительной причины
В) Не дисциплинированное поведение на собрании или вне его
Г) Единогласное голосование парламента об исключении члена правительства

Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА RSRL

Статья 12. Основные полномочия правительства RSRL
Основными полномочиями правительства является:
А) Написание, изменение и утверждение законов RSRL
Б) Контроль с помощью полиции, ФБР, армии, ДПС, лицензеров за соблюдением законов RSRL.
В) Выполнение функций министров, описанных во главе второй настоящего закона.
Г) Слежение за исполнением закона лидеров армии, полиции, ФБР, ДПС, лицензеров и МЧС.

Статья 13. Дополнительные полномочия правительства RSRL.
А) Организация общественно-полезных мероприятий в штате с целью сокращения преступности, поддержанию самого правительства и поддержанию интереса проживания в RSRL.
Б) Обеспечение населения социально-значимыми программами по улучшению благосостояния населения.
В) Формирование правительства путем набора новых членов, отстранением и заменой старых или созданию новых кресел в парламенте.

Статья 14. Отношение правительства с другими органами исполнительной власти
Правительство RSRL является старшим по иерархической системе исполнительным органом RSRL. Другими исполнительными органами являются армия, полиция, ФБР, лицензеры и ДПС.
А) Правительство RSRL вправе назначать нового лидера нижестоящего органа исполнительной власти, в случае полного отсутствия такого и отсутствия состава, который состоял в данном органе более полугода.
Б) Правительство RSRL вправе установить факт необходимости наказания для членов нижестоящих органов исполнительной власти, с помощью голосования парламента, при соблюдении следующих условий:
• Наказание не может быть четко определенным, само наказание определяется лидером фракции. За исключением пп 3. ч. Б ст.14
• Наказание не может быть временным (например, понижение на неделю и возврат на прежний ранг)
• В случае неудовлетворительно для парламента наказания, повторным голосованием парламент вправе установить конкретное наказание, соизмеримое с размером причиненного вреда и послужным списком наказуемого. В повторном голосовании обязательно должен быть учтен каждый вариант наказания, включая неудовлетворительный.
В) Парламент правительства вправе исключить представительство нижестоящего органа исполнительной власти из парламента, в случае если он не соблюдает свои права и обязанности, описанные в соответствующем законе, если он не исполняет законное решение парламента, не соответствует статусу органа исполнительной власти.